2790Р ОТ 29.12.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порядок встречи поездов дежурными по переездам и другими работниками при осмотре железнодорожного пути…………………………………………………………………… После пропуска первых 1 — 2 поездов путь должен быть осмотрен вторично руководителем работ или по его поручению выделенными работниками, и появившиеся расстройства должны быть устранены. На месте производства работ по оси пути устанавливается переносной красный сигнал рисунок 6. Этот же машинист обязан сообщить дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру о наличии с указанием километра, пикета и пути лопнувшего рельса или другого препятствия для движения. Хозяйственные поезда ССПС , следующие с перегона после работы друг за другом, разрешается принимать на один и тот же железнодорожный путь станции или на свободный участок другого пути, занятого подвижным составом.

Добавил: Arashigal
Размер: 20.89 Mb
Скачали: 45285
Формат: ZIP архив

На пассажирские поезда с другими локомотивами, одиночно следующие локомотивы всех типов и дрезины автомотрисы предупреждения выдаются как на грузовые поезда.

После снятия петард он извещает об этом руководителя работ через сигналиста, стоящего у красного переносного сигнала, подавая периодически рожком сигнал бдительности один короткий и один длинный звук с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево. Под записью расписывается дежурный по станции и, при необходимости, представитель ПЧ.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

При ограждении места производства работ на стрелочном переводе переносные красные сигналы устанавливаются: Величина стыковых зазоров при укладке путевой решетки и плетей бесстыкового пути должна соответствовать температуре рельсов согласно требованиям Инструкции ЦП, таблица 3.

Перечень путевых работ на станциях и перегонах, оборудованных устройствами СЦБ и КТСМ, производство которых необходимо согласовывать с работниками дистанции сигнализации, централизации и блокировки ……………………… 2.

Руководители структурных подразделений региональной дирекции инфраструктуры и руководители организаций-владельцев специального самоходного подвижного состава по получении приказа в трехсуточный срок обязаны уведомить начальников станций выдачи предупреждений об ознакомлении локомотивных бригад с приказом начальника региональной дирекции инфраструктуры, после чего выдача письменных предупреждений на поезда прекращается.

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Подраздел: Ответственным за работу всех путевых машин и организацию оповещения монтеров пути и машинистов путевых машин о приближении поездов является руководитель работы машинизированного комплекса. Порядок встречи поездов дежурными по переездам и другими. Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений [14]. Если неисправность будет обнаружена машинистом локомотива мотор-вагонного поезда, специального самоходного подвижного составаследующего по перегону, то он обязан снизить скорость, а при необходимости и остановить поезд, объявить об этом по поездной радиосвязи машинистам 2912.2012 за ним поездов, дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, указав характер неисправности и место 2790п пути, километр, пикетна котором она обнаружена.

  MAMBLE123 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выполняемые на таких участках работы по перечню, изложенному в приложении 2 настоящей Инструкции, согласовываются с руководителями дистанции электроснабжения или района контактной сети.

2790р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Рекомендуемое заглубление рабочих органов уплотнительных машин. Схема установки временных поперечных перемычек при смене. Подготовленный к пропуску поездов железнодорожный путь должен отвечать следующим требованиям: При предельном уплотнении заканчивается переупаковка без дробления частиц щебня и гт с максимальной величины 0,5характерной для рыхлого щебня, понижается до предельного значения 0, Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне.

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

Оглавление

Дежурный по станции, получивший такую заявку, обязан действовать в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации [3]. В заключительное «окно» при проведении отделочных работ состояние и параметры пути должны быть доведены до значений, 29.12.202 проектной документацией на реконструкцию модернизацию высокоскоростного участка пути.

Занимать перегон сверх установленного в предупреждении времени запрещается.

Переносные сигналы уменьшения скорости оо петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места путевых работ с ручными красными сигналами днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен 29.122012 сторону ожидаемого поезда.

Постановление администрации Мышкинского муниципального района от Полным окончанием путевых работ считается выполнение такого объема работ, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ со скоростями движения, установленными по фактическому состоянию пути и сооружений в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей Инструкции. При разгонке зазоров и разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути рельсовый стык, в зазор которого временно 29.1.2012 период производства работ установлен рельсовый вкладыш, должен быть соединен накладками и закреплен с одного конца рельса при четырехдырных накладках полным количеством путевых болтов, при шестидырных — не менее чем двумя, а с другого конца рельса — двумя болтами, один из которых должен проходить через вкладыш.

  ABDULLOH BUHORIY MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2012 N 2790р

Предупреждения, установленные до отмены, после устранения вызвавших их причин, отменяются немедленно подачей телеграммы телефонограммы в те же адреса, что и при назначении предупреждений. Рекомендуемый состав машин для уплотнения слоев рыхлого щебня следует принимать по таблице 4.

По лопнувшему рельсу в пределах моста и тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

Сплошная смена переводных брусьев и одиночная смена флюгарочных брусьев или брусьев, на которых крепятся устройства для перевода стрелок или подвижных сердечников крестовин. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

По окончании сезона все инвентарные рельсы должны быть проверены на звеносборочной базе дефектоскопными средствами, проверено их соответствие нижеприведенным требованиям. Заменяет Правила производства трубо-печных работ. Примеры записей в журнале осмотра путей, стрелочных. Проектирование и строительство железных дорог. Регулировка ширины колеи при раздельном скреплении с одновременным ослаблением закладных и клеммных болтов не более чем на трех концах шпал. Если место работ было ограждено входным сигналом, то в телефонограмме указывается о тт его открытия.