ПРОГРАММА БГАЖНОКОВОЙ ДЛЯ ШКОЛ 8 ВИДА 5 9 КЛАССЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Чтение стихотворения, расстановка пауз. Школьник постигает категории добра, справедливости, чести, патриотизма, любви к человеку, семье. Постановка вопросов от главного слова к зависимому. Передача с помощью авторских слов характера героев, отношения автора к ним. Представления о добре и зле. Ответы на вопросы к тексту. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви Отрывки.

Добавил: Kajizragore
Размер: 33.94 Mb
Скачали: 72003
Формат: ZIP архив

Отбор содержания и речевых средств для основной части письма.

Галина Леонидова — Комплексная оценка развития образовательных систем на муниципальном уровне. Виды деятельности обучающихся на этапе предварительной «дотекстовой» работы: Анатолий Зикеев — Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных коррекционных образовательных учреждений на уроках развития речи.

Деление текста на предложения.

Программа внеурочной деятельности в начальной школе. Здравствуй, гостья — Зима! Сборник 1 Здесь можно скачать бесплатно » Коллектив авторов — Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида.

Навигация по записям

Ударные и безударные гласные. Упражнения в подборе синонимов и антонимов.

Развитие у учащихся умения ставить вопросы к тексту. Произведения устного народного творчества: Сказки — 23 ч.

  KOMPAS 3D V15 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида классы —

Учащиеся овладевают правописанием значимых частей слова и различных частей речи. Образование сравнительных оборотов с союзом как один предмет клмссы на другой: Это дает возможность учителю практически осуществлять дифференцированный подход к обучению ребенка с нарушенным интеллектом. Коллектив авторов — Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе сборник.

Точка, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения.

Феодальная раздробленность в русских землях XI—XV вв. Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы

Биографию писателя они часто отождествляют с биографией героев читаемых произведений. Чтение литературного произведения, придумывание продолжения или предыстории рассказа.

Выбор слов и выражений, характеризующих героев, события, картины природы. По общеобразовательным предметам представлены программы: Объяснение постановки знаков препинания в предложении. Виды деятельности обучающихся на этапе обобщения изученного произведения: Рассматривание выставки бшажноковой автора или по тематикепрослушивание рассказа учителя о выставке.

Рассказы, стихи, сказки, помогающие увидеть смешное в событиях, поступках людей и поведении животных.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида классы

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Разбор содержания читаемого с помощью вопросов учителя.

  ТЕБЕ МЕНЯ НЕ УДЕРЖАТЬ ОЛЬГА ГРИНВЭЛЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Озаглавливание текста в связи с выделенной темой. Татьяна Колосова — Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, уроков развития речи, контрольных уроков.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5;8 класса (по И.М. Бгажноковой) коррекционная школа

Формирование читательской самостоятельности школьников. Соотнесение того или другого с заглавием текста. Коллектив авторов — Конспекты уроков с использованием компьютерных технологий для классов специальной коррекционной школы VIII вида с мультимедийным приложением.